Функции каталогизатора книг

Booknizer - это универсальный помощник для всех, кто любит читать. Программа представляет собой не только удобный каталогизатор книг, но средство поиска новых интересных книг. С её помощью вы запросто наведёте порядок в своей библиотеке, собрав в единый каталог бумажные, электронные и аудио-книги.

С Booknizer не имеет значения, в какой форме хранится та или иная книга. У вас может быть несколько копий одной и той же книги - например, бумажная, электронная и аудио-книга. Booknizer соберёт их вместе, облегчая поиск нужной информации и находя не всегда очевидные связи. Более того, вы сможете получить информацию об интересующих вас авторах прямо в программе - например, загрузить библиографию из интернета и посмотреть, каких книг ещё нет в вашей коллекции.

В Booknizer вы можете отметить точное местонахождение каждой бумажной книги, или диска с аудио-книгой. Теперь вам не придётся снимать книги с полок только для того, чтобы убедиться: нужной книги во втором ряду тоже нет. Просто запустите программу, и она подскажет, где искать книгу. Может, это как раз та книга, которую взял почитать ваш знакомый ещё в прошлом году?

Менеджер займов Booknizer напомнит, кому вы давали свои книги и когда их обещали вернуть. Он также сохранит информацию о прошлых займах. Это может быть полезным в нескольких случаях: например, какое-то время спустя вы можете взять одну из своих любимых книг и обнаружить, что она в плохом состоянии. Менеджер займов напомнит, кому вы её давали, и вы сможете решить, стоит ли делиться с данным человеком ценными экземплярами из вашей коллекции.

В последнее время всё более популярными становятся электронные книги. Booknizer просканирует папки, которые вы укажете, и добавит найденные в этих папках электронные книги в ваш каталог. После этого вы сможете использовать все возможности программы для сортировки и поиска нужных книг, просматривать обложки, читать описания и сами книги (для чтения книг потребуется внешнее приложение). Booknizer поддерживает все популярные форматы электронных книг, включая FB2, PDF, MOBI, DOC, DOCX, EPUB, PRC. Программа также умеет работать с архивами.

В Booknizer достаточно одного клика, чтобы показать все книги того или иного автора из вашей коллекции, вывести список всех книг интересующего вас жанра, показать непрочитанные книги. Мощный механизм поиска позволит комбинировать различные условия - например, вывести список всех непрочитанных книг Дэна Симмонса в жанре фантастики, вышедших после 2000 года.

Узнайте больше о собственной библиотеке с помощью Booknizer!

Загрузить бесплатно

Загрузить Booknizer
Версия 8.1
Booknizer: каталогизатор книг
Бумажные, электронные
и аудио-книги!

Book Organizer Features

Booknizer is a universal helper for everybody who loves reading. It is not just a convenient book organizer, but also a tool for finding new interesting books. With its help you will easily bring order to your entire library, putting information about paper books, e-books, and audio books into a single catalog.

With Booknizer it does not matter which form you have a particular book in. There may be several copies of the same book in your library, for example, e-book, paper book, and audio book. Booknizer will put them together, making it easier to find necessary information and discovering links that are not always obvious. Furthermore, you can get information about interesting authors directly in the program. For instance, the program will download bibliography of the author from the internet, allowing you to check which books outside of your collection could be worth of taking a look at.

In Booknizer you can specify the exact location of every paper book and every CD with an audio book. From now on you will not need to take books down from a shelf to make sure that the required book is not available in the second row. Just start the program, and it will prompt where you can find the book. Maybe it is the same book that a friend of yours took last year and never returned?

The loan manager of Booknizer will remind you whom your gave your books and when they were to be returned. It also keeps information about previous loans. This may be useful in several cases: for example, at some moment later you may take your book and discover that it is in a bad shape. The loan manager will remind you whom you gave the book lately, and you will be able to decide if you want to share valuable items from your library with this person in the future.

Lately electronic, or digital, books are becoming more and more popular. Booknizer will scan folders of your choice on your computer or on the network and add all e-books that it finds in these folders to your catalog. Thereafter you will be able to use all features of the program to sort and search your books, browse covers, read summaries and the books themselves (an additional program may be required for reading). Booknizer supports all popular formats of e-books, including PDF, MOBI, EPUB, DOC, DOCX, FB2, PRC. The book organizer also works with archives (ZIP and RAR files).

With a single click you can let Booknizer show all books of this or that author from your collection, display all books of a particular genre, show unread books. The powerful search engine allows combining different conditions - for example, show all unread science fiction books by Dan Simmons published after 2000.

Learn more about your own library with Booknizer!